WiFi: типа настроил, но как-то странно оно...

Во-первых, с большим удивлением осознал, что виндовые драйвера USB'шной
WiFi карточки D-Link DWL-G122 (или сама карточка?), похоже, не
поддерживают WPA.  Либо голый WEP, либо сразу 802.11x (а где я ему в
домашней сетке RADIUS найду?)  При том, что роутер того же производителя
G604T вполне себе умеет WPA.

В итоге WPA понастраивать не попробовал.

Получил еще одну странную ситуевину.  Стоит ipw2200 из тестингового
2.6.15 полугодовой, кажется, давности.  Про себя говорит

ipw2200: Intel(R) PRO/Wireless 2200/2915 Network Driver, git-1.0.8
ipw2200: Copyright(c) 2003-2005 Intel Corporation

Точка доступа - 54 Mb/s, и в какой-то момент, поднимая интерфейс
рядышком с точкой доступа, я получил эти 54 и беспроблемное соединение.
Стоило то ли унести ноут пониже (между AP и ноутом появился стол), то ли
еще чего с излучением - Bit Rate падает до 24 Mb/s и начинаются потери -
растет значение Tx excessive retries, и таки да, теряются пакеты -
TCP'шные ретрансмиссии в полный рост.  Винду за стенкой все вроде бы
устраивает.  С этой стороны, впрочем, рядышком монитор - большой CRT.

Попытка выставить rate в auto после возвращения ноута на то место, где
были 54M, дает нулевой результат, а попытка выставить вручную на 54M
оказывается успешной, но перед этим секунд на 20, кабы не больше,
завешивает систему нафиг.  Потом развешивает, после чего вроде бы все
работает нормально.

Никто с этими тараканами не сталкивался?  На sf.net версия драйверов уже
1.1, но модули от 1.0.8 - в ядре, а не отдельным пакетом, как раньше.
Фирмварь тоже довольно старая, 2.4, файлы у меня на диске датированы
августом 2005.  Никто не глянет, в 2.6.16, что сейчас в testing, они
какой версии?

--
Artem Chuprina

Win-юзеры - это типа Win-модемов и Win-принтеров: такие же юзеры, но попроще,
без мозгов и памяти на борту.
	http://www.livejournal.com/~dottedmag/158509.html