Re: Gnome Beagle в виде de b'а есть?

On Thu, 3 Feb 2005 18:56:59 +0200, Mykola Nikishov <mn@mn.com.ua> wrote:

> Да? И что же ты такого крамольного нашёл в такой постановке вопроса?
> Цель постинга была - с минимумом "шума" (читай - писанины) найти тех,
> кто этим уже занимался. Цель достигнута, что не так? :)

ну, не знаю. не понравилась формулировка. вот такой вот я неприятный.

> Вот свидетельство профессионального подхода вижу:

ой ну не придирайся. приделал пин в Release, про остальное забыл. кому
надо - тот поставит, нафиг блин, починю потом. :-)

> xlibs-dev: usr/X11R6/include/X11/extensions/scrnsaver.h
> xlibs-static-dev: usr/X11R6/include/X11/extensions/scrnsaver.h

у меня xlibs-dev и остальные иксы на тот момент были xf86 из sid. он
там что-то выматерился в логе про scrnsaver.h, что мол found but
unusable, но собрался.

так что, в общем, с Xorg давай сам думай.

> А ты видел баг #258097 - ITP: beagle -- a tool for for data indexing and
> searching?

не-а. я так долго трахался с его идиотскими зависимостями, что потом
просто сляпал пакет dh_make по быстрому. заработало. в смысле, если
это можно так назвать.

(посмотрел баг) ну типа да. увидеть его в main я бы не надеялся еще
о-очень долго. в sid очень хреново как минимум с mono, например даже
muine пропихнуть фиг получится, а тут вагон зависимостей, dbus, патч к
ядру, все сырое как хрен знает что. причем то, что там каждую неделю
зависимости новые тоже не особо способствует.

--
Andrew.