Re: Как снести пакет?

On Thu, 27 Oct 2005 22:35:45 +0400
Иван Лох <loh@1917.com> wrote:

> А убить процесс apcd руками пацифизм не позволяет?

А нету его ;)

Вылетает /etc/inint.d/apcd stop почему-то.
Ну я закомментировал все в секции stop. Снеслось. Но остался мусор, тот же  скрипт
init. Как вообще принудительно полностью снести пакет, если что-то не так?

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

Птичка Божия не знает не забот и не хлопот
Лишь летает и воняет, хриплым голосом поет 04 - Казанова