Re: Proliant 4500 + sarge

Yuri Kozlov пишет:

>Видел как ставят на 1500R :)
>Вот такие закорючки с памятью не помогают ?
>http://www.joelschneider.net/compaq_proliant_1500_debian_potato.html
>http://justlinux.com/forum/archive/index.php/t-82719.html
>
>А паник сразу после распаковки или чего-то сказать успевает ?
>
>--
>Regards,
>Yuri Kozlov

Закорючки только завтра получится попобовать,
potato у меня нет, а вот woody попробую, о результатх доложу :)
Если память явно не указывать - там не понятно, kernel panic нет,
система вроде живет,
терминалы можно попереключать, второй терминал нормально работает,
но вместо установщика черный экран, и оживить его не получается.
Было предположение что это он так задумался с надолго, оставлял на  пару
дней, картина не менялась.