Re: Права на /home/user

Artem Zolochewski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 22 Dec 2004 17:39:53 +0200:

 AZ> hi all, Чем продиктованы права на каталоги пользователей -
 AZ> drwxr-xr-xПо крайней мере у меня в woody так. Получается можно
 AZ> беспардонно шарится в каталоге другого пользователя?Стоит ли менять
 AZ> текущее положение дел?А в других дистрах это как, так же?

Беспардонно шариться - это когда 777.  А это - право на чтение.  Тебе в
этом что-то не нравится?  Меняй, никто не мешает.  Нормальным людям
нужно именно это.  Чтобы я мог Витусу сказать "возьми у меня в $HOME".
Меня вот как раз раздражает, что мозилла по умолчанию сохраняет файлы не
с указанной umask, а с 600.  В результате можно так сказать и получить в
ответ "а мне его прочесть не дают".  Очень неудобно...

--
Artem Chuprina