Re[2]: карточка WiFi с поддержкой в Linux

Здравствуйте!

В среду, 28-го апреля 2004, в 22:17:42 по московскому времени
Dmitry E. Oboukhov написал:
DEO> гы, самый интересный вопрос оказывается другой:
DEO> посоветуйте плз WiFi-точку доступа, которая нормально конфигурится из
DEO> Linux, а то полазил я по user-manual'ам и все из винды, да из винды :(
 D-Link DWL-900AP+ конфигурируется через web-интерфейс (хотя под
виндой есть и дополнительная программа управления, но из
дополнительных возможностей так только просмотр списка точек доступа в
сети), так что, по идее, должна. Догадываюсь, что у многих других так
же.

--
С уважением,
Руслан Батдалов