Re: Вопрос

"Kirill Kononenko" <krokas@aport.ru> writes:

> Добрый день / вечер!
>
> Заинтересовался философией GNU,  а так как ОС Debian соответсвует ей
> больше остальных ОС, хочу её поставить. Но возник ряд вопросов:

Лучше задавать по одному вопросу в письме.

> 1) Меня интересует можно ли поставить эту ОС на компьютер с
> процессором AMD Athlon?

Запросто.

> 2) Как выглядит эта ОС с точки зрения графики и возможностей
> мультимедиа? Где можно найти примеры картинок рабочего стола? Можно
> ли поставить графическую оболочку GNOME ?

Можно поставить и GNOME и KDE и много чего еще.
Скриншотов в Инете валом.

> 3) Читал, что разрабатывается версия Debian GNU / Hurd. Чем она
> будет отличаться от версии Debian GNU / Linux  с практической точки
> зрения? А чем от других ОС типа Red Hat или Mandrake?

Hurd микроядро. Linux нет.
С практической точки зрения пока Hurd малоинтересен.

> 4) В чём вообще преимущества ядра Hurd над ядром Linux, кроме того,
> что он в рамках GNU ?

Микроядерность.

> 5) Видел, что разрабывается проект Mono, реализующий платформу .NET
> для Debian. Возникает вопрос о совместимости Debian Linux / Debian
> Hurd. Есть или будет ли в ближайшее время поддержка .NET для  Debian
> GNU / Hurd ?

Hurd вообще достаточно медленно развивается. Про mono на Hurd ничего
не слышал.

> 6) У меня стоит Windows XP; cложно ли будет поставить и затем
> использовать Debian ?

Не сложно.

> 7) Откуда можно взять ПО для Debian? Подойдёт ли Debian для
> использования в задачах, где обычно используется Windows XP ?
> Реально ли оставить одну Debian и при этом нормально работать? Если
> это не реально, когда это станет возможным. А если уже реально, как
> это сделать?

ПО для Debian брать из Debian (там его вполне достаточно). Еще можно
смотреть на apt-get.org

В каких задачах используется Windows NT я не знаю (особенно учитывая
что в ней только блокнот, калькулятор, сапер,... есть :)

Для начала неплохо бы объяснить что в вашем понимании "работать".
Лично у меня windows и дома уже пару лет не стоит.

> 8) Где в Москве добыть Debian GNU / Hurd ? Скачать я не могу. И
> сразу возникает следующий вопрос, а понадобится ли для нормальной
> работы ставить скоростной канал ?

Можно переписать у знакомого, можно купить в Интернет магазине.
Скоростной канал вовсе не обязателен.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com