Re: Custom debian distribution

> Привет all.
> Решил я  тут другу поставить линукс. Ну и естественно debian. У меня есть
> Stable на шести дисках, который собственно стоял и у меня на машине, пока
> не начал обновляться до unstable. Можно как-нибудь соединить эти два
> начала и записать диски, с которых можно будет поставиться, причём чтобы
> имеющиеся у меня пакеты (X, gcc, wmaker ну и всякое разное) были от меня,
> а _остальные_ пакеты были из stable. Мало ли что понадобится? Чтобы не
> писать две копии X, gcc3, и так далее? И возможно ли это вообще -
> скрестить ежа с ужом?

У меня есть СЫРЫЕ и НЕЗАКОНЧЕННЫЕ и СИЛЬНО ГЛЮЧАЩИЕ скрипты (на Perl),
которые собирают установочный диск Debian из смеси разных веток
(stable/testing/unstable/experimental). Там сделана попытка реализовать
ресолвер пакетов, который, в отличие от apt, рассматривает одновременно все
доступные версии пакета, и пытается создать согласованное множество,
удовлетворяющее входным ограничениям (типа "поставить X/unstable,
kde/testing, остальное по зависимостям, но предпочтительно stable").

Это делалось для создания custom диска для заказчика из военных кругов;
после того как диск был создан, я никак не могу выбрать время довести их до
ума.

Если кому интересно поучаствовать в их совершенствовании, пишите.