Re: чем EPS для LaTeX?

On 2004.04.20 at 10:02:42 +0400, Timur Elzhov wrote:

> А тебе обязательно цветную картинку? Можешь сначала обесцветить ее,
> в Gimp - это Alt+G, в "конверт"е тоже наверняка соотв-я опция есть.

Кстати, вот с обесвечиванием я в image magick как-то напоролся.
Почему-то при этом он сильно все огрублял. В конце концов плюнул и
написал на Script Fu для гимпа макрос чтобы все картинки в данной
директории в grayscale конвертил.

Возможно, правда, это были специфические tiff-ы, и, возможно это уже
в новом (который в testing/unstable) imagemagick уже пофиксили.