Re: Debian от ALT-линукса

On Thu, 09 Oct 2003 08:51:09 +0400
"Dmitry E. Oboukhov" <node@avanto.mpei.ac.ru> wrote:

> кстати а шо це таке диски от альт-линукса?
> слышал о них много противоречивого: с одной стороны люди
> говорят - рулез типа: альтлинукс туда много бакпортов
> добавил..., с другой стороны говорят, что там нарушена
> структура репозитариев - некоторые зависимости пакетов
> и отстутствуют некоторые source.
>
> кто пользуется - расскажите поподробнее?
> а то вот выйдет новый стабле и опять будет выбор: скачать и
> нарезать или купить....

там порядка 30 пакетов нехватает, в основном ядра от ненужных мне
архитектур(исходники), кое-каких программ нет(исходники)
это я обнаружил, когда из них делал официальные компакты с помощью jigdo,
одно у них достоинство несомненно есть - они были относительно недорогие,
мы в складчину купили(5 человек)
а вообще хотелось бы качества получше, т.е. оставить все нужные для
создания official-cd пакеты, а openoffice и прочее, что они добавили, мне не
нужно было

--
Alexander Danilov
UIN: 164825399

* Origin: If you can't do it in Perl, you don't want to do it.