Re: ispell convert to aspell

On Thu, 19 Jun 2003 12:11:14 +0200
Gossen Alexey <alegos@gmx.net> wrote:

> есть ли возможность конвертировать входящий в дистрибутив irussian
> словарь для ipell'a в aspell'ный?
>
> да, то как? ковырялся в гугле насчёт этой темы, да только наверно
> недостаточно. подходящего ничего не нашёл.

привет debian-russian!

нашёл я доку. http://www.inp.nsk.su/~grozin/aspell/
но разобраться сам не могу, помогите пожалуйста кто нибудь

1. Install pspell and aspell
это понятно

2. Copy russian.dat and russian_phonet.dat to /usr/share/aspell
тоже не проблема

3. Copy russian.multi to /usr/lib/aspell
и это. все эти 3 файла можно было скачать с сайта, где лежит дока

4. Get the newest version of the Lebedev's Russian dictionary for
ispell and install it (with YO=1)
#apt-get install irusssian
судя по /usr/share/doc/irussian/README.koi.gz это и есть тот словарь
причём, инсталлируются (кроме документации) следующие файлы
/usr/lib/ispell/russian.aff
/usr/lib/ispell/russian.hash

5. In the same directory, run ispell -d russian -e < russian.dict |
aspell --lang=russian create master ./russian-med

вот здесь у меня всё стопорится. откуда взять этот файл russian.dict?
может, как-то надо конвертировать russian.aff или russian.hash? или
где-нибудь выкопать? самому наколдовать?

я ни ispellом, ни aspellом никогда не пользовался. полный чайник в этом
деле.

спасибо за любую помощь зараннее

--
Guten Tag, Alexey