Re: oracle

On Thu, Jan 30, 2003 at 04:31:36PM +0500, Eugeny Nemo wrote:
[skip]
>   хм. лично ставил oracle 8.1.7 на Woody r0, инсталляция прошла, базу
> создавал сам... правда, о дальнейшей её судьбе ничего не знаю. =)
	Очень странно, мне и на Woody, и на RH7.3 приходилось
использовать stubs, причём после апдейта glibc стабы нужно
переустанавливать, т.к. оракл отказывается работать.
>   для чего нужен этот stub?
	Для имитации наличия glibc-2.1.3, при создании базы оракл
активно использует линкер и каки-то куски glibc-2.1.3 нужны ему для
линковки (ну и вероятно для работы вцелом).

--
With best regards, Oleg Gritsinevich