Re[6]: running expect from cron

Good day, Roman!

RS> Да-да, бага почти годичной давности,разве кто-то ещё оставил у себя
RS> софт, где она не поправлена? Если да - то здесь мне сказать нечего.

Этого не достаточно для того, чтобы задуматься о том, всегда ли стоит
открывать snmp на железке? Тогда действительно no comments.

RS> Чем же это у вас так загружен маршрутизатор ??

Ты не поверишь - данные передает. :-)

RS> Если у него не хватает ресурсов даже на то, чтобы ответить на запрос
RS> нескольких конкретных значений snmp-дерева -

ip accounting, это не несколько конкретных значений. это таблица.

RS> то значит у вас работает неправильная модель и явно пора либо что-то
RS> апгрейдить, либо подправлять в консерватории.

естественно. о том и речь, что перед тем, как задуматься о смене 1601 на
26ХХ, я вначале перейду от snmp к rsh. а вот когда и этот запас будет
исчерпан, можно говорить о замене железа.

--
Igor