Re: modems

Hi, Victor!

On Wed, Dec 11, 2002 at 11:56:13AM +0300, Victor Kryukov wrote:

> PS. Да, для полноты картины надо добавить следующее поведение, с которым
> я не смог разобраться пока. Я дозваниваюсь до провайдера с помощью
> wvdial, происходит коннект, pppd запускается, говорит какой ip мне
> выделен и *тут же* умирает с exit code = 1. Кто-нибудь знает, в чем
> дело? Я думаю, что в pppd неправильно настроил, но может, это и модем :(.

Я наблюдал такое поведение у винмодема под Linux. Драйвер под него работал
нормально, модем дозванивался и терминалкой можно было чудесно работать. Но
при попытке соединения по PPP после получения адреса (как у тебя) драйвер
умирал и pppd вместе с ним. Посмотри, у тебя ядро ничего не говорит при этом?

--
SY: Dmitry Melamud