Re: Использование Linux (GIS)

On Sun, Dec 08, 2002 at 02:06:42PM +0300, Victor B. Wagner wrote:

> Карты на территорию США. Оно тебе надо?

Дело в следующем:
On Thu, Dec 05, 2002 at 03:14:29PM +0300, Andrey Kiselev wrote:

> Видишь ли, я не зря сразу твой вопрос перевел в разговор о данных.
> Если бы это была _карта_ то ее можно было бы взять и использовать с
> любой нормальной ГИС и комбинировать с другими данными, решая таким
> образом какие-либо задачи (научные или практические).
Получаем не карты на территорию США, а стандартный формат хранения
данных.  В него можно (врукопашную, если уж совсем припрет) постепенно
переводить veloturism.  Что к чему и с какой точностью там окажется
привязанным - не ясно, но как пройти от метро до бани N6 уже можно
будет посмотреть (с зуммом... Вах!).  Понятно, что эстетическое
чувство любого человека с профильным образованием будет всем этим
глубоко оскорблено, но имея коллекцию в DEM/DLG/SDTS можно и над
продвинутым визуализатором работать, и качество данныx улучшать.

> Кстати, кто тебе сказал, что эти форматы устарели? Производители
> проприетарного ГИС-софта?
Это было где-то на http://*.usgs.gov. А на http://freegis.org
(я его внимательно просматривал уже довольно давно), либо на
homepage какой-то программы, которая извлекает из SDTS не то DEM,
не то DLG (на *.cs(?).arizona.edu) написано, что замена DEM и DLG
на SDTS - "очень неудачное решение", затрудняющее работу и проч.