Re: Использование Linux

> А в этой области имеет смысл быть специалистом.

Естественно, о том и речь.

> Кстати, с этим у ГИС-софта большие проблемы. Возьмем, скажем grass.
> Ну какого фига он блокирует GISDBASE полностью? Во-первых документацию

Уже не блокирует.

> Ежели бы я им пользовался немного более регулярно, пожалуй давно бы
> написал более гранулированную систему блокировок - на уровне отдельных
> карт. Чтобы с одним и тем же read-only mapset-ом могли работать сколько
> угодно человек.

Там, на самом деле, столько всего на/переписать надо --- ой-ей-ей... Вообще,
всю идеологию GRASS я бы пересмотрел. Устарела она несколько на сегодняшний
день. Но эта задача слишком велика для ~5-6 разработчиков, которые
занимаются сейчас GRASS. Я вообще удивляюсь, как они этот воз тянут.

--
Andrey V. Kiselev
Scientific Research Center for Ecological Safety Russian Academy of Sciences