когда мне надо было поднимать PPTP с MPPE я порылся в инете и нашел подходящий >проект на www.poptop.org

 Именно этот pptpd я использую.
 Делал как написано на http://sourceforge.net/docman/?group_id=44827

Для аудинтификации такие настройки
-chapms
+chapms-v2
mppe-40
mppe-128

Уже месяц работает на десятке клиетнов. Жалоб нет.

сегодня решил поискать снова и нашел еще как минимум два проекта:

http://www.polbox.com/h/hs001/
http://ppp.samba.org ( pppd 2.4.2 )

  Не смотрел.

Насколько я помню, poptop использует pppd. Так что странный и вопрос, и ответ.
MPPE - фича исключительно pppd, с моей точки зрения. И все равно, для каких
целей вы будете его использовать - для dialin, dialup, pptp или pptpd.

 я написал в начале письма - для pptp

По поводу poptop - вещь достаточно стабильная, но под большой нагрузкой он не
использовался (у меня). И pptp-клиент из пакетов достаточно работоспособен.

 у меня под большой нагрузкой ( 19 клиентов от 64к до 512к ) бывает запускается по две сесии pptp на клиента, бывает просто
демон pptpd падает, вот я решил заняться поиском других версий MPPE, но:

1) на http://www.polbox.com/h/hs001/#AEN384 прямо пишут:

The module hasn't been tested with PPTP - there are reports that in some situations it causes kernel panic.

2) использовать бету pppd 2.4.2 тоже не очень хочется, хотя там еще есть радиус клиент, что очень приятно

--
Konstantin Kubatkin 			[KUB-RIPE] [KUB-UANIC]
Kherson, TriLogiC Group