Re: Debian vs RedHat

	Диалога - о чем? И зачем? И - с кем?

  Я не понимаю. Вы читаете то что я пишу или видите тему и
сразу пишите ответ? ;)
   О чем: о достоинствах и недостатках Debian и RH
   Зачем: затем чтобы сделать их лучше
   С кем: с подписчиками списка

	Мне, честно говоря, непонятно.

   Вот и мне непонятно.

	Сами сравнения "лучше"-"хуже" являются совершенно
бессмысленными.  Существуют разные системы ценностей, как ни пошло
это звучит. С позиций некоторых из них RedHat, таки да, имеет
существенные преимущества перед Дебианом и вообще всеми прочими
дистрибутивами. Но, как бы, ничего удивительного нет, что здесь
собрались приверженцы совершенно других ценностей, в чем-то даже
противоположных.

   Это демагогия! Сравнивать сущности одного класса всегда
можно и в данном случае даже нужно. Системы ценностей на
поверку кажутся очень отличными, но на практике они очень
даже просты и понятны - меньше гемора при работе с ОС. Правда
каждый видит эту безгеморность по разному ;)

	Попытка свести различия между дистрибутивами к
наличию-отсутствию отдельных недостатков и достоинств, призывы
развивать все достоинства и уничтожать все недостатки - бессмысленны

   Зачем же тогда вообще что-то разрабатывать?
   Может плюнуть на все недостатки - ведь их исправление
бессмыслено?

также. Дистрибутив - это согласованность и баланс. В условиях, при
этом, ограниченности материальных ресурсов, физических, юридических
и прочих ограничений.

	И большинство перечисленных Вами "недостатков" Debian-а -
есть не случайные недоработки, а прямое или косвенное следствие
принятых разработчиками Debian-а _принципиальных_ решений.

    Угу. Сами загнали себя в клетку, а потом говорим, что мы
не можем выйти оттуда из-за ограничений. Принципиальные решения
принятые Debian во многих (не во всех конечно) случаях - не догма,
скажите лучше что нет желания их менять - я пойму.

	Отсутствие, например, красочного графического инсталлятора,
так завораживающего чайников, оборачивается серьезным преимуществом,
когда система, на которую надо поставить Debian хоть сколько-нибудь
отличается от среднестатистической. Нет, этот страшненкий
curses-овый монстрик далеко не так прост, как может показаться на
первый взгляд. Он легко подымается и корректно работает из таких
ситуаций, которые для всякого иного показались бы кошмаром. Вплоть
до, кажется, загрузки со стриммера.

    RH также может ставится без графики как и умел давно. Ну и что?
    Про загрузку со стриммера: а много ли таких кому оно надо?
1-2%! Одна из причин, по которой я перестал понимать Debian - это
их ориентация не на 80-90% парка машин и пользователей, а на 10%
кривых машин и пользователей с экзотическими запросами. Нам вот надо,
чтобы и эта железка работала! Ну и что что он есть только у 1%
пользователей! Все-равно! Задержим выпуск на полгода, но поддержку
этой железки включим! Так и хочется сказать - ребята, (те которые
ждут выпуска) давайте скинемcя по баксу и купим этим чудилам ДРУГИЕ
железки, только чтобы выпуск скорее увидеть!

    Перед тем как продолжать дискуссию позвольте задать вопрос - а
Вы сами-то ставили и работали на RH 7.2? Если нет, то я Вас ОЧЕНЬ
прошу - перестаньте вести этот разговор или по крайней мере
переходите в email. Говорить с человеком о том, на чем он не работал,
а только видел или слышал мне представляется бесполезным.

Виктор