Re: Может мне здесь подскажут

On 2002.11.28 at 03:04:45 +0300, Woland T wrote:

> Приветствую, Debian Russian!
>
> В письме от Victor Wagner <vitus@ice.ru> (Tue, 26 Nov 2002 20:52:39 +0300) было написано :

> Вот тут то и закавыка, а почему, собственно, модульная архитектура apache
> должна быть лучше модульной архитектуры perl. В тоже время, если для

Потому что она позволяет использовать и модульную архитектуру perl
в том числе.

> подправления какого-либо места в открытых исходниках требуется их наличие.

Уж для web-сервера этот вопрос ну как-то не стоит. httpd.apache.org
никто не отменял.

> То писанное в perl уже доступно и в исходном, и в исполняемом видах.

Разве что в понимать "доступно" как "понятно при прочтении". "Мол C я не
знаю, и знать не хочу, а перл думаю, что знаю"

> Тут же стоит и переносимость: Есть perl на платформе, есть и Ваша программа.

> К тому же, думается с ненулевой вероятностью существуют аналоги:
>
> К которым можно добавить нужные 80% функциональности и выкинуть ненужные 20%.

Вот вопрос в том что дешевле - писать 80% процентов или писать 20%.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61