linux и isdn

 Добрый день.

 Вот возникла необходимость подключить машинку с woody к интернету используя
 isdn (BRI). Но так уж сложилось, что на моем жизненом пути isdn мне встречался
 только в виде PRI-потоков, воткнутых в различные железки cisco, а с
 клиентским оборудованием я знаком слабо, а точнее сказать - не знаком совсем.

 Соответственно, хочется спросить совета общественности - исходя из личного
 опыта, какую лучше железку приобрести для дальнейшего втыкивания в
 вышеозначенную машинку ? Желательно - чтобы с этой железкой смогло
 договориться ядро 2.2.x и цена была в пределах разумного.

 Спасибо.

--
Andrey Elperin