Re: Notebook

On Wed, Nov 20, 2002 at 02:53:12PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> Купили тут на работе ноутбук,
> поставил я на него Дебиан/анстейбл,
> все вроде работает, но вот проблема:
> системами управления питанием итп
> я в линуксе ни разу не интересовался,
> тк до этого только с десктопными
> компьютерами имел дело.
У меня после установки Debian и ядра 2.4 все заработало само - кнопка
Suspend, переход в suspend по закрытию экрана. На 2.2 не работало.

> и вот вопрос:
> какие средства есть в Линуксе для
> этих целей?
apmd.
> то есть чем можно настроить ноутбук, чтобы при
> закрывании экрана - переводил все в режим
> пониженного потребления.
> Есть ли возможность в Линуксе сохранить состояние
> а потом его восстановить (аналог функции хибернате
> в вин-ХР) ? Если нет, то хотя-бы организовать
> что-то типа "спящего режима" ?
Есть патч на ядро, полезен на ноутбуках в которых suspend не работает
или работает криво. Дампит все в своп, при загрузке восстанавливает.
Похоже, работает довольно стабильно, только долго ждать. Не использую.
> есть ли индикаторы состояния батарей кроме xbatt
> (или можно ли xbatt настроить для IceWM чтобы индикатор
> висел в трее), есть ли индикаторы для WindowMaker-a ?

Для WindowMaker'а есть wmapm - очень неплохо.

--
Igor Vergeichik
ICQ 47298730