Re: Ooffice & xfs-xtt

On Mon, 10 Dec 2001, Victor Wagner wrote:

> А нефига это указывать на per-app basis. Это можно указывать только
> на per-user basis. Поскольку не дело системного администратора решать за
> пользователя, какие шрифты тому можно, а какие нельзя. Не забываем, что
> пользователей, как и дисплеев, у нас на данном хосте бывает много. И
> потребности у них разные.
>
>  За исключением, конечно клинических случаев, когда
> шрифт кривой и не может быть использован в данной программе. Для этого

 Именно для этого надо per-app basis.

> программа должна запросить у font-management infrastructure шрифты
> _с определенными свойствами_. А та,  соответственно, умолчать про шрифты
> данными свойствами не обладающие.

 И свойства будут называться типа 'works-with-abiword', да?

 В принципе да, так корректнее (будет централизирована и распространяема инфа
о свойствах вместе с пакетами шрифтов)..   Только некоторые критерии - очень
специфические и суб[ективные.

> Ну на то есть configure. И в данном случае правильный путь - проверить
> наличие хорошей схемы, а если ее нет - делать fallback на плохую, но
> работающую в данной ситуации.
>
> Возможно, в других ОС есть другие нативные схемы, которые тоже не грех и
> поддержать. По крайней мере одну такую ОС я знаю - Win32 называется.

 Я имел ввиду всякие солярки, чпуксы и прочее, пробить включения пакета defoma
в которые будет невозможно.

 Best regards,
  -Vlad