Re: проблема с драйвером?

On Fri, Nov 24, 2000 at 10:53:14AM +0300, aab2@chat.ru wrote:
> Такая проблема на свежеустановленном:
> Не нравится мне как работает сеть - с перерывами. Например если делать апгрейд
> через apt половина пакетов вываливаются по таймауту. Тоже в нетскейпе: грузиться
> так - быстро, пауза, быстро, пауза.......
> Карточка DEC 21140 (старенькая) ядро 2.2.17
> Вообще проблемы подобные на винде были, лечилось установкой принудительной на 10
> Мб и полудуплекса. Но в линуксе это нельзя сделать (вернее я просто не знаю
> как). Посоветуйте, пожалуйста, где копать?

В ядре 2.2.17 есть целых три возможных драйвера для такой карточки:
tulip.o, old_tulip.o и de4x5.o. У последнего можно принудительно установить
среду передачи. Попробуй все 3 - может какой и заработает.

А вообще-то, это похоже проблемы с самой сеткой (длина кабеля превышает
требуемую стандартом, хабов слишком много, разъемы неправильно заряжены).
На 10 мегабитах это проходит, а на 100 - нет.

Кстати, дуплекс вообще возможен только между карточкой и свичем или двумя
карточками, соединенными перекрещенным кабелем.  Если кабель от карточки
идет в хаб, то дуплекса быть не может.  А если драйвер думает, что может, то
он создает море коллизий, что вполне может привести к описанной картине.

                            Межинститутский отдел вычислительных
 ILO2-RIPE, ILO1-RIPN       и информационных ресурсов ИМПБ РАН
 e-mail: ilya@psn.ru        142290, г. Пущино Московской обл., Россия
 тел. (0967) 73-06-83       http://www.psn.ru/