Re: ssh

> Кстати, с которой именно?
> Случайно не с: ssh-nonfree    1.2.27-6

     C openssh 1.2.27 и 2.2.0

> Должно 22(ssh) порта хватать (tcp+udp)
> А открывать порты по принципу "а фиг его знает", это уж слишком.

       Не хватает. Я пробовал. Если не открыть порты, то получаешь
на стороне клиента молчек. Как я уже и писал, если в это время
смотреть в log, то видно как удаленная машина ломится на порты
<1024 и получает отлуп.

> А это то зачем? Только "RSAAuthentication yes"!

  -P      Use a non-privileged port for outgoing connections.  This can be
             used if your firewall does not permit connections from privileged
             ports.  Note that this option turns off RhostsAuthentication and
             RhostsRSAAuthentication.

Все понятно? Впроче в версии 2 вроде есть какие-то другие пути.

> sshd: ALL: ALLOW

     ^^^^^^^ Это чего?

> А машину свою после таких установок Вы сканировали/проверяли ?

      Сканировал nmap'ом тот человек (OpenBSD'шник кстати) который
мне несколько помог при разборках с ssh. Все вполне секурно.

> И scp надеюсь работает ?

       Не знаю, не пробовал, но почему бы и нет, если работает ssh?

Виктор