Re: о кривости esd (was Re:ALSA)

On Tue, 25 Jul 2000, Vlad Harchev wrote:

>   Да, блин. Вот тебе и Motif. Ничем помочь не могу. Но все-таки, может есть

Ну так криво написать можно на чем угодно.
Вон Mozill'у на gtk переписали, движок поменяли, а менее глючной она не
стала.

> новые бьюилды acoread? Я бы на твоем месте поискал.

Да мне в общем-то и экран на 50 пикселов меньше не шибко плох.

>   Она. Я опять не весь код привел. Это callback был.

Ну callback-не callback, а перловая программа без use strict без изьятия
а в особо критичных случаях (как например GUI c межпроцессной
коммуникацией) и без -T - очень дурной стиль.  И у меня есть сильное
подозрение что gtk на него провоцирует. Хотя, полагаю, что в данном
конкретном месте \&hello он бы сожрал.

>  Кстати для scheme тоже bindings есть (repgtk?).

Еще как  - scheme ведь официальный скриптовый язык для GNOME (и именно
этим по-моему объясняется преимущественно C-шный его состав. Ну не
понимают современные программисты лиспа)

>   Согласен. Я просто хотел сказать, что Tk при использовании из C как
> минимум не намного менее гемороен чем gtk.

Для меня принципиальная разница в том, что использование Tk провоцирует
программиста на скриптовые технологии, а gtk на визуальные.

>   Согласен. Но билдером все равно проще рисовать какую-нить очень сложную
> форму (если она статическая), чем генерить ее ручками хоть из скрипта, хоть из

Проще. Но разумнее подумать и найти в этой форме закономерности, которые
позволят ее сгенерить не руками а автоматом. Если они (закономерности)
найдены правильно, то дальнейшая поддержка и модификация кода сильно
облегчится.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72