серверы, килобайты

On Wed, 14 Jan 2004 at 18:36:12 +0100, Nikolai Prokoschenko wrote:
> вроде бы как почти официальный источник.... Кто-то обещал свериться по
> рекомендациям Microsoft и IBM, как у них с этим делом?
У Микрософт пока "серверы".

Что до того, что "сервера" со временем могут стать нормой... Предлагаю
как только это случится, сразу же поменять серверы на сервера (благо,
делается элементарно просто). А пока можно не забегать вперёд.

(Вспомнил слово множественное от "торт" -- "тортА" -- аж передёрнуло.)

> Я всегда говорил "20 килобайтов" но в то???же время "5 килобайт", так что.... ;)
20 килобайт, вроде бы.

На предмет "кеби-": Оно, конечно, есть в СИ, но широкого распространения
не получило и может очень больно шокировать пользователей. Можно
написать в меру нейтрально "20 КБ" (здесь важно не написать "20 Кб", как
иногда бывает пишут, -- а то получится "20 килобит").

--
alexander saltanov