Re: [CVS update] l10n-russian

On Tue, Jan 13, 2004 at 07:22:08PM +0700, Eugene Konev wrote:

> Да, вот только на alioth он рапортует себя как 1.2, а на sf только 1.0

Ребята, дайте доделать :) Я просто воспользовался присутствующим на алиоте
syncmail'ом. Патчить я его естественно не могу. Скорее всего я туда просто
закину одну из альтернатив, которых полно и которые из коробки
поддерживают utf-8. Если у кого-нибудь есть кокретные пожелания - ради
бога, пишите, обдумаем. На данный момент я подумываю поставить туда
activitymail. По идее, сегодня будет работать.