Re: Установщик или инсталлятор

Здравствуйте!

Во вторник, 13-го января 2004, в 1:48:10 по московскому времени
(понедельник, 23:48 (GMT +0100) на часах автора исходного письма)
Nikolai Prokoschenko написал:
NP> Собственно, сабж - установщик вроде бы роднее, но инсталлятор уже здорово
NP> прижился.....
 Слово инсталлятор в русском языке уже есть и перегружать его лишними
значениями, на мой взгляд, не стоит. Установщик -- это скорее человек,
чем программа. Мне кажется, это тот случай, когда можно и пожертвовать
лаконичностью и писать "система установки" или "программа установки",
чередуясь.

--
С уважением,
Руслан Батдалов