[no subject]

привет, я решил связаться с вами из-за срочности, связанной с этим
вопросом, я Базель Али, адвокат. Я лично являюсь фидуциарным агентом
доктору Эдвину, который был широко известным независимым подрядчиком
здесь, в Ломе Того, который 21 декабря 2011 года умирает вместе со
своей женой и единственной дочерью в автокатастрофе во время визита в
соседнюю страну. Я связался с вами, чтобы помочь мне в Фонде
репатриации в размере 4,500,000 миллионов евро на ваш счет.
Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения более подробной информации
по этому вопросу.
Г-н Базель Али