Ваш сайт - очень плохо оптимизирован

Здравствуйте!

У Вас очень перспективный сайт плане поисковой оптимизации, на нем нужно лишь сделать несущественные изменения и он быстро попадет в ТОП поисковиков.

Я много лет занимаюсь продвижением разных сайтов в поисковых системах. Я нахожусь в Москве и работаю преимущественно с Московскими клиентами.

Предлагаю продвинуть Ваш сайт в первые позиции поисковых систем, это обеспечит большой поток потенциальных покупателей.

Ваш веб сайт можно вывести в верхние позиции даже по самым высококонкуретным поисковым фразам.

Если мои услуги могут быть Вам интересны - Вы можете связаться со мной по телефону -  я расскажу все более подробно.

Тел:  +7<  Ч 99>  6  5   3  ~   8 2  ~  6  Ч

С уважением, Игорь.