Хочу предложить недорогую схему по перевозкам

Здравствуйте!

Товарный ряд, который находиться на Вашем  веб-сайте у меня есть возможности доставлять и растаможивать из КНР по действительно выгодным ценам.

Наша компания профессионально занимается растаможиванием и перевозками товаров из Китая по налаженным и надежным и финансово выгодным каналам доставки.

Если мы сработаемся я обеспечу доставку любого товара "от двери до двери", весь процесс растаможивания - полностью возьму на себя.

Если принципиально интерес у Вас возник - просто напишите какой товар Вам хотелось бы привезти - я рассчитаю стоимость таможенного оформления и доставки именно данного груза.

С уважением, Сергей Маслов.