По поводу Вашего нового сайта

Здравствуйте!

Меня зовут Мухина Мария. Я профессионально занимаюсь разработкой сайтов любого уровня сложности.

Я могу разработать совершенно новый сайт для Вашей фирмы - это может быть: небольшой сайт визитка, интернет-магазин, лендинг и другие вариации.

Мои услуги стоят реально недорого, как правило - созданный мною сайт окупается в течении 1-2 недель существования.

Если мое предложение заинтересовало Вас - опишите вкратце какой тематики сайт планируете создать - в ответ я предложу свои идеи для Вашей тематики и сообщу стоимость.

Буду рада поработать с Вами.

С уважением, Мария Мухина