Вкусный МЁД по сладким ценам! Доставка из Сибири и до дверей!ЗВОНИТЕ и ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ!

Здравствуйте!

Меня зовут Игорь, у меня своя пасека в Красноярском крае, в 120 км от ближайшего поселка.

Хотел бы Вам приобрести БОРТЕВОЙ ТАЕЖНЫЙ МЕД из от нашей пасеки.

Упаковка - кедровые бочонки сделанные вручную и запечатанные пчелиным воском.

Доставка осуществляется в любую точку России и мира (почтой или курьером).

Обращайтесь по телефону: + 7 \Ч  99 \5  0  5 -    5   0   =    9  7