Снегурочка рада представить Вам собственное шоу.

Здравствуйте.
Я Анастасия. Я выступаю частным образом в роли Снегурочки. Предлагаю свои услуги в роли ведущей Вашего Новогоднего праздника!

В мою шоу-программу входит:
- Диджей с аппаратурой;
- Феерическое музыкальное и световое оформление;
- Множество весёлых конкурсов, а также розыгрышей и искромётного юмора;
- Поздравления от Снегурочки и Деда Мороза;
- Кроме того учитываются различные Ваши идеи по поводу организации и проведения новогоднего вечера.

Скучать я Вам точно не дам!
Моя работа обойдётся для Вас недорого.
Обращайтесь ко мне по следующему номеру:
8 (Ч 99) 5   5    З  -   O   7  ~  4   9

Анастасия.