По поводу ООО с открытым расчетным счетом

Здравствуйте!

Хотелось бы Вам предложить готовые организации, идеально подходящие для Вашего вида деятельности.

Есть организации с отрытыми счетами и лицензиями, с историей и без истории.

Расценки - действительно низкие. Но если речь идет о вышеописанной готовой фирме, цена будет - от 35 000 руб.

Также возможна регистрация организации по Вашим параметрам.

Если интерес у Вас есть - я готов выслать Вам список организаций. Мне нужно знать какие параметры для Вас наиболее важны - по поводу лицензий, истории и открытых счетов.

Жду ответа ответ от Вас.

С уважением, Леонид.