Ваши услуги и товары предлагать жителям США

Добрый день.

Вполне может быть Ваши товары и услуги можно продавать жителям США.

Меня зовут Павел, я проживаю в НЬЮ-ЙОРКЕ (USA) и могу представить Ваши интересы:
- услуги по открытию и сопровождению бизнеса в США
- регистрация компании (возможно без Вашего приезда)
- покупка готовой фирмы
- регистрация банковского счета
- предоставление номинального сервиса
- услуги бухгалтера
- юридическое сопровождение
- проверка бизнес-партнеров

Если принципиальный интерес есть ответным письмом - что бы Вы хотели сделать - я сообщу какие варианты возможны конкретно в Вашем случае и сколько это будет стоить.

С уважением, Карлов Павел.