Вы очень много платите за ЯндексДирект

Здравствуйте

Решил написать Вам, так как - в Директе и других рекламных сетях по Вашей отрасле - цена клика очень большая.

В связи с этим, к Вам есть предложение - наша компания занимается распространением почтовых рассылок по:
- Городам России;
- Москве и Московской Обласи;
- Санкт - Петербургу;
- Фирмам всех отраслей бизнеса;
- Всем странам мира.

Предлагаем прорекламировать Ваше рекламное объявление по любой необходимой базе.

Если принципиально интерес у Вас есть - пожалуйста позвоните мне - объясню все более детально.

С уважением, Иван.
Мой телефон:  + 7\9 25\ 5   4   2  ~   З  9   ~  8  7