Продам однокомнатную квартиру в новостройке. Торг.

Продается I-комн. квартира (новостройка).
Этажность - 2/9.
Ковалевская ул. Красногвардейский р-н. Красногвардейский район. Ст. м. Ладожская.
Общая площадь составляет 30.17 м2.
Жилая площадь составляет 15.7 м2.
Площадь кухни - 11 м2.
Санузел совместный.
Есть 1 балкон-лоджия.
Высота потолков - 2.64 м.
Интернет городской телефон и кабельное телевидение.
Благоустроенная территория с детской площадкой.
Есть парковочное место.
В районе находятся магазины дет.сады школы.
Предлагаемая мной цена - 2 000 000 рублей. Возможен торг.
Мой телефон:  8   /8  12  /   З 8 5  ~  5   9  -   8 Ч
Владимир.

Риелторские агентства прошу не беспокоить!