Я - частный мастер. Предлагаю свои услуги по монтажу полимерных наливных полов.

Меня зовут Александр я - мастер по полимерным наливным полам.
Имею большой опыт работы и множество благодарностей от клиентов.
На данный момент я ищу заказчиков.
Мои услуги стоят недорого.
Делаю все качественно и в краткие сроки.
Работаю без грязи и пыли аккуратно.
В процессе монтажа полов применяю только лишь безопасные материалы.
В том случае если Вы заинтересовались моим предложением то прошу Вас связаться со мной по телефону: +7 (Ч99  ) 65  3 ~ 82-04

С уважением Дмитриев Александр.