Месяцами ждете оплату счетов? - Я знаю, что нужно делать.

Добрый день.
Меня зовут Евгений Николаевич.
Я много лет занимаюсь возвратом любых долгов в Москве.
Если Вы столкнулись с длительной неоплатой счетов Вашими заказчиками или другими лицами, то я готов предложить Вам свою помощь.
Вознаграждение за мои услуги полностью  полностью возмещает Ваш должник (выплата происходит по факту возврата долга).
Если Вас заинтересовало мое предложение, то позвоните мне и кратко опишите свою ситуацию.
В свою же очередь я сообщу Вам о том, какие варианты смогу предложить.
Мой номер: +7/ Ч99 /  6   5  3    ~   8   1   -    4  9