Насчет продвижения корпоративного сайта.

Здравствуйте.
Меня попросили посмотреть Ваш сайт на предмет оптимизации, я гарантирую мы сможем сделать лучше.
Как можно исправить ситуацию прямо сейчас? Провести бесплатную экспресс-проверку сайта.
Обычная стоимость такого аудита сайтав хороших SEO фирмах - 27 000 руб. Я все сделаю бесплатно, если Вы пришлете мне заявку до 29 июня.
В заявке укажите: ссылку на сайт, короткое описание, как продвигаете сайт сейчас, телефон  человека с которым можно будет обсудить все технические вопросы

С уважением, Михаил