Вероятная ошибка

Здравствуйте.
Попробовал поставить Debian 4.0 на виртуальную машину Microsoft (Virtual PC)
Установка работает прекрасно, DHCP Находит и всё такое...
После перезагрузки не включается видеорежим, экран (окно) сильно растянут по горизонтали, изображение на нем представляет собой вертикальные полося, и угадать контур мыши впринципе реально, но надписи понять нельзя. Нгде в инструкциях по установке не значится решение этого вопроса, сам я первый раз ставлю линукс, ибо заинтересовался его философией, но не могу отказываться от виндовса по ряду причин, удобно читать хелп виндовсом и в это время непосредственно пробовать в линуксе.
Microsoft эмулирует видеокарту S3 Virge DX c 4/8 мегами. Досовские игры работают с поддержкой VESA 2.0
Я думаю это пустяковая проблема, просто для того, чтобы её решить мне надо ознакомиться с рядом литературы, т.е. не менее месяца. Если можете, подскажите, просто очень интересно увидеть как это (DEBIAN)
Спасибо.