Армбиан видит только один аудиовыход.

У меня Армбиан на OrangePi One.  Он подключен к телевизору через HDMI и имеет USB-карту с подключенными наушниками.  Я установил на него LXDE через taskel и обнаружил, что программно одновременно видно только одно аудиоустройство в микшере: либо hdmi, если USB-карта отключена, либо наушники в противном случае.  Можно ли научить микрокомпьютер, как например настольный компьютер, видеть несколько аудиоустройств одновременно?