Re: Как сделать свой инсталлер, устанавливающий минимальный debian/ubuntu с ansible в комплекте

Eugene Prokopiev <enp@itx.ru> wrote:

> ОК, за идею сменить базовый образ спасибо - но использование netboot
> требует ответа на вопрос ниже

> ОK, как узнать, какие пакеты обязательно должны быть включены в мой
> pool/main, чтобы инсталлер не заметил подвоха?
Инсталлер (anna) довольно простой, поэтому - глупенький. У него задача -
кое-как взлететь и создать chroot /target, в котором собственно apt-install
будет уже распаковывать нужное.

> Где именно (в конфигурации инсталлера) вообще написано: использовать
> pool/main на локальном носителе, с которого мы загрузились, или
> использовать репозиторий в сети?
Тебе должно быть это не интересно, т.к. лезть в официальный pool/main это NO-NO.

https://wiki.debian.org/DebianInstaller/Modify/CD
https://d-i.debian.org/doc/internals/ch02.html
https://www.debian.org/releases/buster/amd64/apbs04.en.html