Re: Как сделать свой инсталлер, устанавливающий минимальный debian/ubuntu с ansible в комплекте

вс, 12 июл. 2020 г. в 20:41, Andrey Jr. Melnikov <temnota.am@gmail.com>:

> Про netinstall и minimal.iso начинающий devops не в курсе, а в гугле
> рецепта copy&paste нету?

ОК, за идею сменить базовый образ спасибо - но использование netboot
требует ответа на вопрос ниже

> Есть.

ОK, как узнать, какие пакеты обязательно должны быть включены в мой
pool/main, чтобы инсталлер не заметил подвоха?

Где именно (в конфигурации инсталлера) вообще написано: использовать
pool/main на локальном носителе, с которого мы загрузились, или
использовать репозиторий в сети?

--
WBR,
Eugene Prokopiev