Re: yandex-browser и пароли

После ребута смартфона на Андроиде приложения Яндекса запускались сами в фоне и собирали некую "метрику" (смотрел через htop)
Уверен, на Линуксе тоже собирают.
Снес их все, а после начала сотрудничества Яндекса с известным гос. органом из 3х букв и патентом "создания профиля пользователя на основе окружающих звуков" удалил и аккаунт.
Да, мне нечего бояться, это моя политическая и гражданская позиция, только и всего.