Re: yandex-browser и пароли

Вот трындец чел не может остановиться.
Ну обсосали же ху-yandex со всех сторон и обложили тоже, так нет же, опять.
Тебе же ответили, что здесь не по этим делам, звони разработчикам.
Ну троль тугодумный, что с тебя взять.
Или ты там работаешь и хочешь чтоб за тебя твою работу кто-то другой делал?
Уж очень адрес твой подозрителен.
Вот же рожает бывает земля забордурья тугих.

чт, 12 дек. 2019 г. в 12:26, Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>:
On Thu, 12 Dec 2019 16:02:41 +0500
Stanislav Vlasov <stanislav.v.v@gmail.com> wrote:

> Вот только яндекс не хочет, чтоб с его сервисами взаимодействовали вне
> его программ и теперь запись на его диск через вебдав чего-то больше
> нескольких мегабайт сильно тормозит-с...
> И заодно убрал из документации что-либо про вебдав....

Ну естественно, не хочет. И чем больше не хочет, тем больше оснований
подозревать его в том, что его програмы - это malware и их близко к
своей машине подпускать  нельзя.

Хотя полагаю, что исчезновение информации про webdav из документации
связано в основном со странной политикой микрософта по поводу
поддержки этого протокола в файлменеджере windows.

Поди яндексовская техподдержка уже замучалась отвечать на вопросы "а что
нужно доставить в windows server, чтобы это работало?", "а почему после
обновления windows 10 у меня все отвалилось?".