Re: yandex-browser и пароли

On Thu, 12 Dec 2019 13:14:57 +0300
Pavel Volkov <sailor@lists.xtsubasa.org> wrote:

> Ну не знаю, Карты и Такси для ОС "Android" достаточно удобные и
> эстетичные :).

Ну в ОС Андроид Гугль специально принял меры, чтобы неумение
разработчиков писать программы, которым можно доверять, не мешало.
Поэтому на телефон ставить продукты от яндекса можно.

Равно как веб-приложения от яндекса внутри браузера открывать, благо
там авторы браузера позаботились об изоляции одного сайта от другого.

А в GNU/Linux, основное преимущество которого заключается в легкости
обеспечения взаимодействия программ и обработки одних и тех же данных
разными программами, лучше продуктов от яндекса не ставить.