Re: выравнивание раздела: кому верить, fdisk или parted?

On Fri, 6 Dec 2019 12:51:18 +0300
sergio <sergio@outerface.net> wrote:

> А в вашем представлении сама таблица разделов места не занимает?

Насколько я помню те времена, когда я копался в загрузочных секторах
с шестнадцатиричным редактором и дизассемблером, она занимает 64 байта,
и в одном 512-байтном секторе с ней умещается еще и загрузочный код MBR
и 2-байтовая сигнатура в конце.