Re: yandex-browser и пароли

Пардон господа, не просветите ли тугодума,
а с какого перепугу мы тут браузеры обсуждаем?
Или xy-яндекс уже забросил свою поделку сопровождать?
Уже достаточно паролей насобирали?

Знаю, высказался не по теме, но я же сразу извинился.

Если сильно обидел, киньте меня в бан, это не принципиально.
Потом в архиве ответы почитаю.